Обзоры авто

Обзор Acura RLX

Acura RLXПочему старая Acura RL застаивалась в автосалонах. Действительно спрос на эту машину был крайне мал. Все очень просто – она была слишком маленькая. Её заднее сиденье было настолько близко, что задние пассажиры могли регулировать громкость звука на магнитоле, могли даже пить из передних подстаканников, если в стаканчике была длинная соломинка.
Как специалисты хонды не бились в грудь, а старенький RL из-за своей скромности не мог конкурировать с чемпионами в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.
Именно потому, что он сзади был как Civic, а не потому, что на нем стоял шестицилиндровый двигатель и был основан на переднеприводном шасси. В целом можно утверждать, что флагман Acura наконец-то догнал флотилию роскошных автомобилей. На фоне роста стандартов экономии топлива, шестицилиндровый роскошный седан больше не кажется оловянным Ролексом.

В Acura RLX больше нет проблемы с размерами. Салон намного просторнее, и чувствительно больше места для ног задних пассажиров. Интерьер заслуживает отдельных слов. Выполнен он исключительно из премиальных материалов и качественно собран, но при этом довольно сдержан по стилистике и соответствует всем стандартам премиум-сегмента.
Изюминкой является мультимедийный комплекс AcuraLink. Но из-за того, что аудиосистема и спутниковая навигация расположены на 2-х разных экранах, очень трудно запомнить какая кнопка на какой экран выводит определённую функцию. Кроме того, подушки сидений достаточно короткие, что может составить проблему для высоких людей.

 

Дизайн автомобиля, в сравнением с Acura RL, тоже неплохо изменился: совсем другие бампера, радиаторная решетка, 20-ти дюймовые диски и новая оптика. Кстати, на Acura RLX впервые установлена инновационная светодиодная оптика, которую назвали «Jewel-Eye», что в переводе означает ювелирный глаз.

Двигатель на Acura RLX V-образный объемом 3.5 литра с наддувом и прямым впрыском. Развивает 310 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд Трансмиссия: установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Хорошие новости для любителей высокотехнологичных японских автомобилей – на акуру вернулось полноуправляемое шасси Precision All-Wheel Steer, или симпатично – P-AWS. Рулевое управление очень мягкое, взвешенное и точное.

А подруливание задних колес помогает сократить расход топлива.

Еще из интересных функций которые имеются на новой Acura RLX. Система курсовой стабилизации (LKAS), адаптивный круиз контроль (ACC), система, предупреждающая об опасности столкновения (KKM) и система, предупреждающая за выезд на встречную полосу. Специалисты Хонда называют набор этих систем «405 функций». По трассе от них не очень много толку, но вот в режиме стоп-энд-гоу (например, по городу в час пик) они создают вокруг автомобиля защитный кокон и предотвращают возможность ДТП. Низкий поклон инженерам за это.

Корпус автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему он стал чувствительно жестче.

Специалисты EuroNCAP были весьма впечатлены и присвоили седану 5 звезд за безопасность. Но автомобиль не тяжёлый – капот, двери, днище, передние крылья и рулевая колонка сделаны из легкого алюминия – его вес всего 1783 кг.

Acura RLX очередная попытка Хонды ворваться в средний класс бизнес-седанов. Благодаря многим новшествам, достаточно небольшому расходу, хорошему оснащению и многочисленным опциям и дополнениям (есть автомобили с полным приводом, есть с гибридной установкой), у них есть огромный шанс, завоевать этот рынок. Ну даже если и не завоевать, то с уверенностью подвинуть конкурентов.