Выбираем семейный автомобиль

семейный автомобильПоиск нового семейного автомобиля может принести немало хлопот. Откуда вы знаете, что именно искать?  Какая самая лучшая модель? Какой у нее расход топлива? Существуют сотни вопросов, которые помогут вам при выборе доступной семейной машины и важно рассмотреть самые важные из них для того, чтобы убедится, что вы выбрали безопасную и подходящую машину для вашей семьи.
Сложность: Средняя
Затраты времени: Неопределенные.
План действий:
1.    Определите ваш бюджет:
Первый шаг, это определить бюджет вашей покупки.  Продавцы очень часто пытаются убедить вас в покупке более дорогой машины или добавляют некоторые дополнительные функции, которые не являются необходимыми. Установите цену где-то между 2000$ и 15000$ или даже выше, если это вам по карману.
2.    Просмотрите рейтинги безопасности:
Не забудьте проверить рейтинг безопасности на ваш семейный автомобиль мечты.  Вы хотите, чтобы ваша семья была защищена при вождении во всех обстоятельствах.  Ищите машину с хорошим сцеплением с дорогой, особенно если вы живете в условиях далеких от городской жизни или же любите путешествовать.
3.    Переговоры:
Когда дело доходит до цены, то вы всегда можете договорится.  Торгуйтесь с продавцом и в большинстве случаев вы получите желаемое без всяких сложностей.  Они хотят получить свои комиссионные, а вы хорошую покупку, просто помните, что не стоит придерживаться цены указанной на ценнике.

Подробнее...

Модификация Citroen С2

CitroenТрехдверный хетчбэк С2 представлен очень компактным и комфортным автомобилем. Владельцы С2 говорят о его привлекательности, которая обеспечивается благодаря грамотным и четким пропорциям кузова. А что касается салона машины, то оно имеет достаточно много места, не смотря на небольшие размеры автомобиля. Визуально внутреннее пространство увеличивается благодаря цветам отделки салона. Их теперь стало больше, и покупатель может сам выбрать понравившуюся ему цветовую гамму. А прозрачные элементы декора и отделки обеспечивают изюминку интерьера С2.

Модификация С2, разрабатываемая для европейского рынка, продумана до мелочей. Так два задних сиденья, которые независимы друг от друга, могут при необходимости легко сложиться, что обеспечит достаточно места для перевозки необходимого груза или же изменить салон автомобиля. К тому же разработка дверей багажника была продумана таким образом, что позволяет открыть лишь ее верхнюю часть. А это весьма кстати для автолюбителей старых европейских городов с маленькими и узкими улочками, вследствие чего Ситроен ликвидировал бывалые проблемы с погрузкой автомобиля.

В автомобиле довольно-таки легко и удобно, смогут разместиться до 4-х человек. Также машина очень маневренная и юркая, что позволяет ей с легкостью преодолевать пробки, да и вообще чувствовать себя проворно на дорогах. Вместе с выходом новой модификации автомобиля, покупателям было предложено 3 разные концепции Citroen. Но, не смотря на разницу, которая имеется в модификациях, они имеют и много общего. Поскольку все автомобили концерна Citroen объединяет высокий уровень безопасности и превосходное поведение машин на дороге при любых погодных условиях.

Подробнее...

Современность Citroen С2

Современность Citroen С2Citroen – очень популярный концерн, который известен во всем мире.

Так одной из самой популярной моделью является Citroen С2. Это очень динамичный хетчбэк «В» класса с тремя дверьми. Своему появлению автомобиль обязан своим предшественникам.

В 2008 году корпорация провела рестайлинг модели, которая была представлена во Франкфурте еще в далеком 2003 году. Сам же С2 построен и имеет общую платформу с моделями С3 и С3 Pluriel.

Наименование автомобиля сохранилось практически во всех странах кроме Китая.

В этой стране Citroen С2 был видоизменен и получил название Peugeot 206.

Корпорация Citroen, изготовив С2, показала свое стремление к развитию. Поскольку автомобиль получился очень динамичным и со спортивным стилем, что делает его популярным и продаваемым. Этому свидетельствует то, что С2 получил 55 процентов от общего количества продаж трехдверных хетчбэков на территории Европы.

 Внешне автомобиль очень приятен и приковывает восхищенные взгляды. Все это благодаря своей притягательной и обаятельной внешности. Помимо этого, в автомобиле были применены современные инновации, что делает его современным.

Подробнее...

Обзор Chevrolet Rezzo

Chevrolet RezzoВсе органы управления необходимыми приборами и системами расположены под рукой водителя. На дверные ручки можно установить кнопки стеклоподъемников, а на руле разместилась система мультимедиа. Некоторые модификации наделены центральным подлокотником между передними сиденьями, а между передними и задними сиденьями в скрытой нише спрятан ящичек для мелочевки.

Просторный салон, кондиционер или климат установка с электронным управлением придадут салону Rezzo настоящую зону отдыха для пятерых седоков. Центральная консоль и щиток приборов поместились под единый овальный козырек. Простенькая панель приборов не перегружена шкалами, все показания хорошо читаемы при любом свете. В центре центральной консоли красуются воздушные дефлекторы, немного ниже магнитола (в некоторых моделях ниша для мелочевки), в самом низу маленький монитор бортового компьютера.

Автомобиль неплохо подойдет для семейных поездок. Салон при необходимости способен трансформироваться, тем самым увеличивая величину багажного пространства до 1600 литров или перевести длинный груз, штатное состояние багажника примет до 352 литров. Также можно воспользоваться рейлингами для перевозки груза, входящие в базовое оснащение.

Около 1300 кг автомашины приводит в движение один из двух на выбор двигателя. Первый мотор – 16-клапанный DOHC 1,6-литра объемом мощностью 105 «лошадок», при этом расходует 8,3 литра топлива на сто километров пути. Максимальная скорость Rezzo с «механикой» достигает 172 км/ч, с «автоматом» меньше на 2 км/ч.

Второй двигатель аналогичен первому, только объем 2.0-литра и отдача максимальной мощности составляет 121 силу. Коробок передач также два вида: 5-тиступенчатая «механика» или 4-хдиапазонный «автомат». Вся тяга от силовых агрегатов передается на переднюю ось.

Подробнее...

Обзор Daewoo Tacuma

Daewoo TacumaДо прихода GM модель выпускалась с 2001 года под названием Daewoo Tacuma.

После чего концерн совершил ребрендинг и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet. В 2004 году была проведена последняя модернизация и с начала 2005 года автомобиль начали поставлять на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo.

К оригинальному дизайну кузова приложили руку специалисты итальянского ателье Pininfarina. Внешний вид Rezzo порадует глаз не только новичка автолюбителя, но и опытного автомобилиста.

Модель может похвастаться динамическими формами боковых окон и плавными линиями кузова. Еще более утонченный облик придадут вертикально расположенные элегантная задняя оптика и установленные по заказу 15-тидюймовые диски из легкого сплава.

Передняя часть автомобиля украшена блестящей хромированной радиаторной решеткой, от которой исходят лучи проходящие по краям капота и до самых зеркал заднего вида.

Фары головного расположились немного выше решетки и получили форму округленных треугольников, в углах под решеткой можно высмотреть маленькие воздуховоды. На юбке бампера нашли свое место противотуманные фары, между которыми установлена мелкоячеистая решетка.

Подробнее...

Обзор Acura RLX

Acura RLXПочему старая Acura RL застаивалась в автосалонах. Действительно спрос на эту машину был крайне мал. Все очень просто – она была слишком маленькая. Её заднее сиденье было настолько близко, что задние пассажиры могли регулировать громкость звука на магнитоле, могли даже пить из передних подстаканников, если в стаканчике была длинная соломинка.
Как специалисты хонды не бились в грудь, а старенький RL из-за своей скромности не мог конкурировать с чемпионами в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.
Именно потому, что он сзади был как Civic, а не потому, что на нем стоял шестицилиндровый двигатель и был основан на переднеприводном шасси. В целом можно утверждать, что флагман Acura наконец-то догнал флотилию роскошных автомобилей. На фоне роста стандартов экономии топлива, шестицилиндровый роскошный седан больше не кажется оловянным Ролексом.

В Acura RLX больше нет проблемы с размерами. Салон намного просторнее, и чувствительно больше места для ног задних пассажиров. Интерьер заслуживает отдельных слов. Выполнен он исключительно из премиальных материалов и качественно собран, но при этом довольно сдержан по стилистике и соответствует всем стандартам премиум-сегмента.
Изюминкой является мультимедийный комплекс AcuraLink. Но из-за того, что аудиосистема и спутниковая навигация расположены на 2-х разных экранах, очень трудно запомнить какая кнопка на какой экран выводит определённую функцию. Кроме того, подушки сидений достаточно короткие, что может составить проблему для высоких людей.

Подробнее...

Новости о Ё-мобиле

Ё-мобильКак всем уже известно, сроки появления на наших дорогах серийного ё-мобиля откладывается на пару лет. За такие дела был снят с должности руководителя проекта А.Бирюков. Его сняли с руководства, но оставили в проекте. По его последним заявлениям выходит, что первый выставочный образец увидит свет в следующем году.
Сейчас будущее авто назвали кросс-купе.
Конструкторы ввели в обиход новый термин для классификации своего Ё-мобиля, который обозначает, что автомобиль близок к классу спортивных авто. Ранее производитель всячески заверял автомобильную общественность, что новый гибрид станет подлинно народным автомобилем и будет стоить не дороже четырехсот тысяч рублей.

Технические характеристики машины всех очень впечатлили. Ранее было заявлено, что скорость в сто километров кроссовер будет набирать за семь секунд. Имея приличные габариты, машина должна была весить не более семисот килограмм. А заявленный расход топлива у Ё-гибрида не должен был выходить за рамки трех с половиной литров. Машина могла ездить на бензине, газе и электричестве. Уже тогда многие эксперты всерьез засомневались, что новая машина будет предлагаться за указанную цену.

Оказалось, что их опасения были совсем не напрасны. Последний образец машины, который был показан год назад, ничем не поразил специалистов и простых автолюбителей. Кросс-купе превратилось заурядный хетчбек с невыразительной внешностью и небольшим дорожным просветом. Демонстрация некоторых новых конструкторских решений также не впечатлила публику.

Подробнее...