До Нового года осталось совсем немного времени, так что уже пора задуматься о том, что подарить своим родным, коллегам или друзьям. Всегда тяжело выбрать хороший подарок для тех, у кого все есть, потому мы собрали коллекцию уникальных вариантов подарков для мужчин. Среди них вы наверняка найдете если не ответ на извечный вопрос о новогодних подарках, то, как минимум, вдохновение.
Если в вашей жизни есть поклонник горнолыжного спорта, идеальным подарком станет пара запонок Matterhorn Ski goggle от Тео Феннела. Этот британский дизайнер и ювелир уже более 25 лет создает потрясающие аксессуары, которые поражают своей элегантностью и функциональностью. Запонки Matterhorn Ski goggle были созданы в лондонской мастерской ювелира из белого золота, а рисунок выполнен эмалью.
Любителей кальяна можно побаловать уникальным творением французской компании Airdiem. Кальян Etoile выполнен из обсидиана, добытого в горах Армении. На создание одного шедевра уходит около 150 часов, потому неудивительно, что стоит кальян больше 12 тысяч долларов. В комплект входит защитная подарочная коробка, фарфоровая подставка для угля и 4 мундштука.
Юбилейное виски к 50-летию легендарной группы «The Rolling Stones» производства японской компании Suntory можно подарить как ценителям качественного алкоголя, так и меломанам. 150 бутылок ограниченной серии выделяются на фоне традиционной тары для виски логотипом группы в виде высунутого языка. Сам же напиток состоит из шести сортов спирта, выдержанных на протяжении 50 лет карьеры британской группы.
Кому-то может показаться, что в стране, где основными ингредиентами большинства блюд являются кукуруза, картошка и перец чили, нечего делать настоящим гурманам. В реальности же ситуация обстоит совсем иначе. На недавней церемонии вручения наград World Travel Awards, Перу была признана «Ведущим кулинарным местом назначения» среди стран Южной Америки. Премия была вручена на церемонии, посвященной странам Южной и Северной Америки, а также Карибского бассейна. Мировая церемония World Travel Awards состоится в декабре.
Среди других претендентов на звание самой привлекательной южноамериканской страны для гурманов были Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Эквадор, Парагвай, Уругвай и Венесуэла.
Кухня Перу сочетает в себе аутентичные ингредиенты из гор, джунглей и побережья страны, которые готовятся под влиянием кулинарных веяний не только Европы, но и Дальнего Востока и Африки. Среди древнейших продуктов, часто используемых в перуанской кухне – киноа, вид зерновых, который набирает все большую популярность среди приверженцев здорового питания. Блюда из киноа и других продуктов восходят корнями к временам инков.
Что важнее корочка престижного ВУЗа или собственная самореализация? Так ли необходимы знания, получаемые в дорогостоящих бизнес школах? Возможно, научится всему самостоятельно? Именно на эти вопросы отвечает ставшая уже бестселлером книга «Сам себе MBA» Джоша Кауфмана. В ней рассказывается о том, как работает бизнес, как работают люди, и как работают системы все это вместе объединяющие.
Уже в самом начале понимаешь, что главный тезис автора «Занимаетесь самообразованием» - один из самых основополагающих в бизнесе. Диплом престижной бизнес школы не гарантирует ее выпускнику мгновенного решения все проблем. Заученные модели поведения и схемы построения собственного дела сами по себе не станут успешными. Для их реализации надо работать. Баснословные суммы на обучение можно потратить на себя.
Знания, которые получены путем самообразования, усваиваются лучше глубже и надолго. Они практически не дают сбоя, потому что это личный опыт. А личный опыт всегда надежнее, чем косвенный. Так закипевший чайник на плите горячий, но пока сам лично не притронешься, это понять сложно.
Для поступления в высшую школу при высоком конкурсном отборе помимо денег требуется обладать большим багажом знаний и умения быть первым.
Задачей любой коммерческой организации является получение прибыли. Без прибыли смысла в существование такой организации нет.
Человек думает, создает, и новая компания начинает работать. Производство ширится, дивиденды растут, маркетологи рисуют победные графики темпом прироста. В это момент наступает определенная эйфория. Одни клиенты приходят, другие уходят, третьи остаются. Кажется, что бизнес поставлен на поток.
Вдруг происходит застой или в худшем случае сбой. Во многих случаях решение проблемы лежит на поверхности. Оно довольно простое, но как часто простые решения требуют глубокого и вдумчивого воплощения.
Для понимания сложных экономических процессов, лежащих в основе построения бизнеса, необходимо ответить на простой вопрос. Что является главное составляющей бизнеса? Клиенты и потребители.
«Счастье – это когда тебя понимают», - так написал один из героев старой киноленты. Фильм старый, а определение достаточно верное. Его с таким же успехом можно отнести к взаимодействию любой коммерческой компании и клиента. Умение понять и удовлетворить потребности тех людей, которые обеспечивают само существование организации, что может быть наиболее важным. Как это сделать? Ответ на это вопрос содержится в книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фреда Райхельда.