До прихода GM модель выпускалась с 2001 года под названием Daewoo Tacuma.
После чего концерн совершил ребрендинг и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet. В 2004 году была проведена последняя модернизация и с начала 2005 года автомобиль начали поставлять на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo.
К оригинальному дизайну кузова приложили руку специалисты итальянского ателье Pininfarina. Внешний вид Rezzo порадует глаз не только новичка автолюбителя, но и опытного автомобилиста.
Модель может похвастаться динамическими формами боковых окон и плавными линиями кузова. Еще более утонченный облик придадут вертикально расположенные элегантная задняя оптика и установленные по заказу 15-тидюймовые диски из легкого сплава.
Передняя часть автомобиля украшена блестящей хромированной радиаторной решеткой, от которой исходят лучи проходящие по краям капота и до самых зеркал заднего вида.
Фары головного расположились немного выше решетки и получили форму округленных треугольников, в углах под решеткой можно высмотреть маленькие воздуховоды. На юбке бампера нашли свое место противотуманные фары, между которыми установлена мелкоячеистая решетка.
Салон Rezzo смоделирован таким образом, чтобы придать максимальный комфорт для пассажиров. Водительское сиденье имеет не только хороший поясничный подпор, но и удобные регулировки, в том числе и по высоте.
Задний ряд имеет три отдельных кресла, которые регулируются каждый отдельно по наклону спинки и перемещению вперед-назад. В отделки салонного пространства используется качественный материал, сразу и не скажешь о бюджетности.