Все органы управления необходимыми приборами и системами расположены под рукой водителя. На дверные ручки можно установить кнопки стеклоподъемников, а на руле разместилась система мультимедиа. Некоторые модификации наделены центральным подлокотником между передними сиденьями, а между передними и задними сиденьями в скрытой нише спрятан ящичек для мелочевки.
Просторный салон, кондиционер или климат установка с электронным управлением придадут салону Rezzo настоящую зону отдыха для пятерых седоков. Центральная консоль и щиток приборов поместились под единый овальный козырек. Простенькая панель приборов не перегружена шкалами, все показания хорошо читаемы при любом свете. В центре центральной консоли красуются воздушные дефлекторы, немного ниже магнитола (в некоторых моделях ниша для мелочевки), в самом низу маленький монитор бортового компьютера.
Автомобиль неплохо подойдет для семейных поездок. Салон при необходимости способен трансформироваться, тем самым увеличивая величину багажного пространства до 1600 литров или перевести длинный груз, штатное состояние багажника примет до 352 литров. Также можно воспользоваться рейлингами для перевозки груза, входящие в базовое оснащение.
Около 1300 кг автомашины приводит в движение один из двух на выбор двигателя. Первый мотор – 16-клапанный DOHC 1,6-литра объемом мощностью 105 «лошадок», при этом расходует 8,3 литра топлива на сто километров пути. Максимальная скорость Rezzo с «механикой» достигает 172 км/ч, с «автоматом» меньше на 2 км/ч.
Второй двигатель аналогичен первому, только объем 2.0-литра и отдача максимальной мощности составляет 121 силу. Коробок передач также два вида: 5-тиступенчатая «механика» или 4-хдиапазонный «автомат». Вся тяга от силовых агрегатов передается на переднюю ось.
В 2005 году оба мотора подвергались модернизации, в ходе которой мощность была увеличена соответственно до 109 и 131 «лошадки».
За безопасность Chevrolet Rezzo отвечают зоны запрограммированной деформации, боковые подушки безопасности, фронтальные подушками переднего ряда, преднатяжители ремней безопасности, регулируемые подголовники по высоте и прочее.